Новости
  • 27.02.2023
    Внимание! Сайт работает только в информационном режиме.
  • 10.03.2022
    Внимание! Просьба уточнять актуальные цены у наших менеджеров
  • 25.10.2021
    Новинки осени, бинокли от Nikon
  • 14.09.2020
    Новое ПО 4.5 для тепловизионных приборов серии ХМ
  • 20.05.2020
    Pulsar Helion 2 XP50 и Accolade 2 LRF XP50 уже в продаже!
Сервисное обслуживание Pulsar 15.06.2016

Сервисное обслуживание Pulsar

Сервисное обслуживание Pulsar

Уважаемые пользователи приборов Pulsar в Российской Федерации.

Как Вы знаете, на все тепловизионные приборы и прицелы марки Pulsar распространяется трехлетняя гарантия . В случае некорректной работы изделия Вы вправе в течение гарантийного срока направить изделия для проведения сервисного обслуживания.
1 июня 2016 года на территории России начал работу сервисный центр, в сдачи которого входит ремонт и обслуживание тепловизионных приборов Pulsar, произведенных и приобретенных  на территории Российской Федерации.

Сервисный центр находится в Смоленске по адресу:
                            ООО « Мезон-А »
                             ул.Бабушкина 1,
                            214031 г. Смоленск,
                            Россия
                            ИНН 6731040715

Мы предлагаем пользоваться услугами транспортной компании ООО « Деловые линии » http://www.dellin.ru. При отправки прибора по гарантии почтовые расходы, связанные с отправкой на сервисное обслуживание, ООО « Мезон-А » принимает на себя ( при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку « оплата получателем »). Напоминаем, что Вы по прежнему можете отправлять приборы на сервисное обслуживание через официальных дистрибьюторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в России. Контакты официальных дистрибьюторов доступны по ссылке https://www.pulsar-nv.com/ru/dealers/ в разделе Россия.

При возникновении вопросов свяжитесь с сервисным центром ООО « Мезон-А » (тел. (4812) 313887, моб. (960) 5831539, электронный адрес mezon@yukonopticsglobal.com). Для оперативного контроля Вашей отправки просим по e-mail mezon@yukonopticsglobal.com сообщить номер почтового отправления, наименование и серийный номер прибора, имя и почтовый адрес отправителя , телефонный номер для контакта.

Возврат к списку